Ваши данные под надёжной защитой
Принципы обработки ваших персональных данных
Ваши данные могут быть переданы только с вашего согласия или в соответствии
с требованиями закона
Эти документы бывает трудно дочитать до конца, хотя они определяют судьбу наших личных данных
Мы хотим, чтобы вы понимали, на что даете согласие, подписывая документы Сбера о персональных данных
Каждый из нас время от времени ставит галочки и подписывает документы, тем самым соглашаясь на передачу и обработку персональных данных
Законность заранее определенных конкретных целей
Обработка минимально необходимого набора данных
Соответствие целей обработки заранее определенным
Вы можете отозвать согласие на обработку персональных данных позвонив в Контактный центр по номеру 900, а также в приложении Сбербанк Онлайн в вашем профиле, в разделе «Управление Сбер ID»
Партнёрам только с вашего согласия
В компании экосистемы и партнерам Сбера данные передаются, например, при использовании функции СберID для быстрого доступа к сервисам и экономии вашего времени при заполнении данных
Вы всегда можете отозвать согласие
Другие примеры передачи данных
Если суд постановит взыскать деньги, например неоплаченный налог, то пристав может направить запрос в банк — тогда мы обязаны передать информацию о клиенте.
Государственным органам только по закону
в Бюро кредитных историй в соответствии с законодательством о кредитных историях
в Центральный банк РФ в соответствии с банковским законодательством
в Росфинмониторинг в соответствии с требованиями законодательства о противодействии отмыванию доходов и финансированию терроризма
в Федеральную налоговую службу в соответствии с налоговым законодательством
Обработка до достижения заявленной цели
Точность и актуальность обрабатываемых
данных
Защита
и конфиденциальность
Используем данные, чтобы предоставить вам лучший сервис
Банковские продукты и сервисы
Для оказания вам банковских услуг и сервисов мы просим минимально необходимый состав данных. Часть этих данных продиктована требованиями закона, остальные — нужны для обеспечения максимально комфортного обслуживания.
Если вы, например, оплачиваете налоговые начисления через СберБанк Онлайн, то ваш ИНН или другие реквизиты сохраняются. Благодаря этому проверка задолженностей по налогам происходит автоматически, и вам не нужно каждый раз заполнять реквизиты заново.
Государственные сервисы
Сбер ID — это удобный способ входа на сайты и в приложения экосистемы Сбера. Данные передаются на основании вашего согласия, только в случае, если вы входите в приложение используя Сбер ID, Банк заполняет за вас профиль.

Мы никогда не передаем логин и пароль от СберБанк Онлайн.
Сервисы наших партнёров
Какие доступы и для чего запрашивают наши сервисы и приложения
Контакты
Чтобы мгновенно делать переводы по номеру телефона любому человеку из адресной книги
Cookie-файлы и аналитика
Cookie нужны чтобы улучшить работу сайтов и для отображения индивидуальных предложений, а аналитические данные помогут нам быстро исправить технические проблемы
Чтобы отправить скриншот в чат с Банком, поделиться файлом с другом в Диалогах или поменять аватарку в Профиле
Фото и файлы
Для того, чтобы как можно быстрее найти ближайший офис или банкомат на карте
Геопозиция
В них мы присылаем коды для покупок, информацию о входящих переводах и сообщаем важные банковские новости
Уведомления
Чтобы уведомлять вас о подозрительных
и мошеннических звонках
Звонки
Салют! Ты меня
слышишь?
Устройства Sber и виртуальные ассистенты Джой, Афина и Сбер заботятся о вашей приватности
Когда ассистенты меня слышат?
На устройствах со встроенными микрофонами, например, SberPortal, ассистент начинает слушать вас только после команды-активатора. В приложениях и на SberBox вы сами активируете слушание: нужно нажать кнопку на пульте или лавашар внизу экрана.
Как хранится история моих запросов?
История хранится в защищённой базе в обезличенном виде. По ней невозможно установить, кто вы или где находитесь.
Я не хочу, чтобы ассистенты слушали меня. Можно их отключить?
На устройствах Sber микрофоны отключаются специальной кнопкой, которая их обесточивает — ни разработчики, ни злоумышленники не смогут включить микрофоны дистанционно. У приложений Салют и СберБанк Онлайн можно отозвать доступ к микрофону в настройках телефона.
Камера работает постоянно?
На SberPortal и SberBox Top она распознаёт жесты, которыми вы управляете устройством. Видео обрабатывается на устройстве, не хранится и не транслируется. В любой момент камеру можно закрыть специальной крышкой или шторкой.
К устройствам Sber привязывается банковская карта. Это безопасно?
Данные карты надёжно защищены, но вы можете настроить дополнительную защиту. Включите «Детский режим» на устройстве, чтобы запретить любые покупки с привязанной карты. На устройствах с камерой доступна оплата по лицу и голосу — настройте функцию, и оплачивать покупки смогут только разрешённые пользователи. Это надёжно и безопасно.
Когда ассистенты меня слышат?
На устройствах со встроенными микрофонами, например, SberPortal, ассистент начинает слушать вас только после команды-активатора. В приложениях и на SberBox вы сами активируете слушание: нужно нажать кнопку на пульте или лавашар внизу экрана.
Как хранится история моих запросов?
История хранится в защищённой базе в обезличенном виде. По ней невозможно установить, кто вы или где находитесь.
Я не хочу, чтобы ассистенты слушали меня. Можно их отключить?
На устройствах Sber микрофоны отключаются специальной кнопкой, которая их обесточивает — ни разработчики, ни злоумышленники не смогут включить микрофоны дистанционно. У приложений Салют и СберБанк Онлайн можно отозвать доступ к микрофону в настройках телефона.
Камера работает постоянно?
На SberPortal и SberBox Top она распознаёт жесты, которыми вы управляете устройством. Видео обрабатывается на устройстве, не хранится и не транслируется. В любой момент камеру можно закрыть специальной крышкой или шторкой.
К устройствам Sber привязывается банковская карта. Это безопасно?
Данные карты надёжно защищены, но вы можете настроить дополнительную защиту. Включите «Детский режим» на устройстве, чтобы запретить любые покупки с привязанной карты. На устройствах с камерой доступна оплата по лицу и голосу — настройте функцию, и оплачивать покупки смогут только разрешённые пользователи. Это надёжно и безопасно.
Как обеспечивается защита ваших данных
Защита ваших персональных данных — один из наших ключевых приоритетов. Мы постоянно совершенствуем системы кибербезопасности с учетом лучших мировых практик.
Узнать больше о вашей кибербезопасности вы можете по ссылкам:
Защитите себя от злоумышленников
Читайте статьи, смотрите видео и проходите тесты — и при встрече с мошенником вы не попадётесь на его уловки
Обучайтесь основам безопасности
Включите бесплатную проверку входящих в приложении СберБанк Онлайн — и звонки с подозрительных номеров будут помечаться особым значком
Определяйте звонки от мошенников
Там мы публикуем полезные советы о том, как защитить свои персональные данные
Подписывайтесь на канал «Ничего личного» в СберБанк Онлайн
Частые вопросы
Какие данные передаются партнёрам при использовании сервиса Сбер ID?
Вы можете ознакомиться с перечнем данных для каждого партнёра, на сайт которого вы входили с использованием Сбер ID в приложении Сбербанк Онлайн в вашем профиле, в разделе «Управление Сбер ID».
Как отозвать согласие на обработку персональных данных?
При наличии у вас действующих договоров, продуктов или услуг, банк осуществляет обработку персональных данных соответствии с их условиями и требованиями законодательства. Для отзыва согласия на обработку персональных данных, вам необходимо закрыть все договоры, продукты и услуги – для чего потребуется обратиться в офис банка.
Как отозвать согласие на обработку персональных данных, используемых при регистрации или входе в сервисы партнёров через Сбер ID?
Вы можете это сделать через приложение СберБанк Онлайн. Зайдите в приложение, далее нажмите → «Профиль» → «Данные и Сбер ID» → «Управление Сбер ID» → «Сайты и приложения». Выберите необходимый сервис в списке → «Согласие на обработку персональных данных» → «Подробнее о согласии» → «Отозвать согласие». При последующем входе или регистрации на сервисе партнера вы сможете вновь дать согласие на обработку персональных данных.
Какие данные передаются партнёрам при использовании сервиса Сбер ID?
Вы можете ознакомиться с перечнем данных для каждого партнёра, на сайт которого вы входили с использованием Сбер ID в приложении Сбербанк Онлайн в вашем профиле, в разделе «Управление Сбер ID».
Как отозвать согласие на обработку персональных данных?
При наличии у вас действующих договоров, продуктов или услуг, банк осуществляет обработку персональных данных соответствии с их условиями и требованиями законодательства. Для отзыва согласия на обработку персональных данных, вам необходимо закрыть все договоры, продукты и услуги – для чего потребуется обратиться в офис банка.
Как отозвать согласие на обработку персональных данных, используемых при регистрации или входе в сервисы партнёров через Сбер ID?
Вы можете это сделать через приложение СберБанк Онлайн. Зайдите в приложение, далее нажмите → «Профиль» → «Данные и Сбер ID» → «Управление Сбер ID» → «Сайты и приложения». Выберите необходимый сервис в списке → «Согласие на обработку персональных данных» → «Подробнее о согласии» → «Отозвать согласие». При последующем входе или регистрации на сервисе партнера вы сможете вновь дать согласие на обработку персональных данных.
Остались вопросы?
В случае возникновения вопросов, связанных с обработкой ваших персональных данных или реализации прав субъекта персональных данных, пожалуйста, свяжитесь с нами, используя один из способов, указанных на странице «Как связаться со СберБанком»
Чем мы руководствуемся
Политика обработки персональных данных
Политика конфиденциальности
Политика использования Cookies
© 1997–2023 ПАО Сбербанк,
Москва, ул. Вавилова, 19
+7 495 665-56-00, доб. 48-133
Телефон:
Электронная почта:
Ответственный за организацию обработки и защиты персональных данных (Data Protection Officer)