Отделения и банкоматы
Регистрация Вход

Мобильный банк: часто задаваемые вопросы

Можно ли подключить «Мобильный банк» к карте, выданной другим банком?

Нет, услуга предоставляется только по международным банковским картам Сбербанка России.

Можно ли подключить сразу несколько банковских карт на один номер телефона?

Да, вы можете подключить к одному номеру телефона до 8 банковских карт.

Как подключить услугу?

Вы можете подключить услугу «Мобильный банк» любым из следующих способов:

  • обратитесь в любое подразделение Банка (при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность) для оформления заявление на подключение услуги;
  • или подключите услугу через устройство самообслуживания Сбербанка России (при наличии технической возможности).

Как мне быстро оплатить счет моего мобильного телефона?

Для оплаты своего мобильного телефона достаточно отправить в Банк SMS-сообщение с текстом «ТЕЛЕФОН». Оплата пройдёт на Ваш номер телефона, зарегистрированного в Мобильном банке на минимальную сумму платежа 50 рублей. Более подробную информацию Вы сможете найти в руководстве по использованию «Мобильного банка».

Я перешел от одного оператора сотовой связи к другому. Будет ли услуга переподключена автоматически?

Нет, вам понадобится обратиться в отделение Банка и оформить два заявления: одно – на отключение услуги по старому номеру телефона, второе – на подключение к новому номеру мобильного телефона.

Какие услуги я могу оплачивать через «Мобильный банк»?

Вы можете оплачивать услуги сотовой связи, интернет-провайдеров и другие. С полным списком организаций – получателей платежа Вы можете ознакомиться здесь.

Могу ли я через «Мобильный банк» перевести деньги со своей карты на карту другого человека?

Да, можете, однако предварительно Вам необходимо оформить в отделении Банка или в системе Сбербанк ОнЛ@йн поручение на перечисление платежей с помощью «Мобильного банка».

Я хочу получить информацию о лимите средств по карте. Какими буквами я должен вводить текст SMS-запроса – латиницей или кириллицей?

Вы можете вводить текст запроса так, как вы привыкли. Например, чтобы узнать баланс счета, Вы можете написать в сообщении слова «ОСТАТОК», «БАЛАНС», «OSTATOK», «BALANS», «BALANCE» или просто указать кодовый номер операции – 01. Краткий справочник запросов вы можете найти в руководстве по использованию «Мобильного банка».

Я потерял мобильный телефон, подключенный к «Мобильному банку». Что делать?

Вам нужно как можно быстрее обратиться в службу помощи и заблокировать услугу. Сделать это можно по телефонам +7(495)500-00-05, +7(495)788-92-72, 8(800)200-3-747. Затем Вам необходимо позвонить в службу поддержки пользователей оператора сотовой связи и заблокировать мобильный телефон.

Все продукты и услуги