РАБОТА С БАНКОМ
4 МИН
Как упростить управление транспортной логистикой
Транспортная логистика — своевременная доставка продукции с минимальными временными и денежными затратами.
У неё есть три основных функции:
На предприятиях выполнение ключевых функций обеспечивает отдел по управлению логистикой. Упросить работу и сократить издержки бизнеса можно за счёт автоматизации управления логистикой.
Для этого бизнес использует разные виды систем: TMS (Transportation management systems, с англ. — система управления перевозками), ERP (Enterprise Resource Planning, с англ — планирование ресурсов предприятия), CRM (Customer Relationship Management, с англ. — управление взаимоотношениями с клиентами).
Они помогают в управлении предприятием и транспортной логистикой. Например, TMS-системы нужны для того, чтобы транспортировать продукцию со склада до заказчика по оптимальному маршруту с учётом габаритов и других показателей. Программы планируют маршруты с учётом логистических ограничений, используя несколько видов онлайн-карт.
Варианты программ:
Их используют курьерские службы и транспортные компании.
Сбер предлагает комплексное решение для транспорта — в личном кабинете банка управляйте не только финансами, но и транспортировкой: заказами, водителями и автопарком. Сервис подходит как для владельцев компаний так и для водителей.
Вы как владелец бизнеса сможете:
Водители смогут подключиться к решению и получать заказы, менять статус выполнения заказа и
отслеживать путь транспортировки: точки
транзита, складские выгрузки, расстояние поездок.
Вы как владелец компании сможете подключить решение для транспорта в приложении СберБизнес при
открытии расчётного счёта. Сотрудники смогут принимать от вас заказы, не являясь сотрудником
банка.