РАБОТА С БАНКОМ

4 МИН

Как упростить управление транспортной логистикой

Транспортная логистика — своевременная доставка продукции с минимальными временными и денежными затратами.

У неё есть три основных функции:

  • Планирование и координация деятельности участников логистического процесса.
  • Регулирование выполнения полученных заказов.
  • Контроль движения материальных потоков: грузов и товаров.

На предприятиях выполнение ключевых функций обеспечивает отдел по управлению логистикой. Упросить работу и сократить издержки бизнеса можно за счёт автоматизации управления логистикой.

Для этого бизнес использует разные виды систем: TMS (Transportation management systems, с англ. — система управления перевозками), ERP (Enterprise Resource Planning, с англ — планирование ресурсов предприятия), CRM (Customer Relationship Management, с англ. — управление взаимоотношениями с клиентами).

Они помогают в управлении предприятием и транспортной логистикой. Например, TMS-системы нужны для того, чтобы транспортировать продукцию со склада до заказчика по оптимальному маршруту с учётом габаритов и других показателей. Программы планируют маршруты с учётом логистических ограничений, используя несколько видов онлайн-карт.

Варианты программ:

  • «1С:Предприятие. TMS Логистика. Управление перевозками», «1С:Предприятие: УАТ», «1С:Предприятие: Бухгалтерия» и другие.
  • Relog
  • «Яндекс.Маршрутизация»
  • «Мегалогист»
  • ТРАНС-Менеджер
  • «Умная логистика»

Их используют курьерские службы и транспортные компании.

Управление логистикой и финансами в едином окне

Сбер предлагает комплексное решение для транспорта — в личном кабинете банка управляйте не только финансами, но и транспортировкой: заказами, водителями и автопарком. Сервис подходит как для владельцев компаний так и для водителей.

Вы как владелец бизнеса сможете:

  • Распределять заказы между водителям онлайн и контролировать их реализацию.
  • Отслеживать расходы на штрафы, сроки действия страховок и стоимость обслуживания транспортных средств. Например, благодаря функции расчёта расхода топлива, которая автоматически включается в момент создания заявки.
  • Анализировать бизнес по ключевым направлениям: финансы, заказы, клиенты, водители, количество свободных и занятых машин.
  • Проверять контрагентов на благонадёжность без ограничений по количеству запросов.

Водители смогут подключиться к решению и получать заказы, менять статус выполнения заказа и отслеживать путь транспортировки: точки транзита, складские выгрузки, расстояние поездок.

Вы как владелец компании сможете подключить решение для транспорта в приложении СберБизнес при открытии расчётного счёта. Сотрудники смогут принимать от вас заказы, не являясь сотрудником банка.