РАБОТА С БАНКОМ

4 МИН

Дата актуализации: 24 августа 2023

Как управлять коммерческой недвижимостью

Коммерческая недвижимость является одним из наиболее популярных инструментов инвестиций. В отличие от жилой недвижимости, её чаще приобретают частные и юридические лица с целью дальнейшего извлечения прибыли. Однако, чтобы она приносила стабильный доход собственнику, необходимо отрегулировать систему управления недвижимостью.

Если вы решили заняться сдачей коммерческой недвижимости в аренду, вам придётся:

  • Понять, как устроен этот бизнес.
  • Изучить особенности управления торговыми и бизнес-центрами, а также коммерческой недвижимостью в жилых комплексах.
  • Разобраться в налоговом и гражданском законодательстве: знать юридические тонкости, уметь составлять договоры с арендаторами, поставщиками, коммунальными и строительными организациями.
  • Овладеть навыками управляющего: заниматься тайм-менеджментом, уметь быстро находить надёжных подрядчиков и арендаторов, выстраивать доверительные отношения с ними, а также грамотно взаимодействовать с департаментом строительства вашего города и строительными компаниями.
  • Понимать маркетинговые процессы: вам придётся постоянно анализировать рынок.

Управление коммерческой недвижимостью — востребованная услуга среди владельцев торговых, складских, офисных и других помещений.

При открытии расчётного счёта в СберБизнесе можно подключить решение для коммерческой недвижимости. Это сервис, который позволяет управлять коммерческой недвижимостью. Он представляет собой единое окно для управления арендным бизнесом в интернет-банке СберБизнес. Сервис подойдёт как частным владельцам коммерческой недвижимости, так и профессиональным риелторским агентствам. С помощью решения можно осуществлять комплексное управление всеми объектами недвижимости.

Решение позволяет постоянно следить за оплатами. Вы всегда будете знать, сколько счетов по аренде уже оплачено и сколько денег вам ещё должны.

Также вы будете получать автоматически сформированные счета ежемесячно по договору аренды.

Сервис упрощает расчёты с арендаторами:

  • Планируйте доход, опираясь на статистику оплат и задолженностей.
  • Счета формируются автоматически и приходят на электронную почту арендатора, указанную в договоре.
  • Статус счёта меняется на «Оплачен» автоматически при поступлении денег на счёт.
  • Вносите показания по электричеству, воде и отоплению, а система посчитает общую сумму.

Также сервис подходит для управления объектами строительства:

  • Следите за окончанием срока аренды и ищите новых арендаторов коммерческих помещений.
  • Вносите полную информацию об объекте.
  • Формируйте аналитические отчёты о потенциале помещения: проходимости, средней стоимости аренды, конкурентной среде.

Кроме этого, сервис пригодится вам для работы с договорами:

  • Храните все контракты в одной вкладке.
  • Добавляйте действующие или создавайте новые договоры и допсоглашения — электронные и для печати.
  • Проверяйте арендаторов на благонадёжность по официальным государственным источникам.

Функционал сервиса доступен бесплатно для клиентов СберБизнеса. Вы можете свободно управлять счетами и оплатами, отслеживать дебиторскую задолженность, выставлять счета и автоматически отправлять их на почту арендатора.

С сервисом можно проверять контрагентов, хранить договоры, допсоглашения и данные об объектах недвижимости. В сервисе можно получать уведомления о сроке окончания договора, размещать объявления о сдаче помещения в аренду на трёх площадках.