Дизайн
в Сбербанке

Взгляд на Сбербанк с клиентской точки зрения сильно изменился в последние годы — отчасти благодаря дизайну и людям, которые его создают. Это первая площадка, где мы попробуем рассказать о себе, нашей работе и других вещах, которые нас объединяют.

Люди

Дизайн в Сбербанке всегда про людей. И создаётся такими же людьми — разными, со своими сильными и слабыми сторонами. Здоровая коммуникация в команде — именно то, что помогает нам, споря и договариваясь, находить оптимальные решения и создавать продукты, которыми пользуются более 90 миллионов клиентов.

Работа

Мы обновляем задержавшиеся в прошлом сервисы, участвуем в формировании стратегии продуктов, проводим пользовательские исследования, строим дизайн-систему, проповедуем data-driven design и стараемся писать более человечные тексты. Всё как у всех, только на чуть большем объеме клиентской базы.

70+ миллионов пользователей

Дизайн-митапы

Общение внутри — не только про запуск новых функций и их влияние на KPI и NPS. Поскольку нас много, нам особенно важно развивать дизайн- культру и обсуждать между собой ключевые вехи продуктового развития — зачем и почему делаются те или иные вещи. А иногда приглашаем интересных людей из других компаний.

  • Михаил Шишкин

    Визуальная лингвистика

  • Влад Деревянных

    Креатив в рекламе

  • Дмитрий Аске

    Стрит-арт

  • Dylan Field

    Сооснователь и глава Figma

  • Саша Ермоленко

    Роль дизайнера в команде продукта

  • Василий Лебедев

    Как развивать soft skills

  • Андрей Кармацкий

    Карты / данные / город

  • Юрий Ветров

    Продуктовый дизайн

  • Константин Горский

    Продуктивность и оптимизация

  • Артём Геллер

    С чего начать дизайнеру

Наш офис