Принципы
Сбербанк меняется, и вместе с ним меняются наши ценности. Кроме одного: клиент всегда остаётся в центре всего, что мы делаем
Приложение растёт и дополняется новыми функциями, но «колёса» и «руль» всегда на месте
-
2002
-
2012
-
2014
-
2015
-
2017
-
2018
-
2019
-
2020
Несколько принципов,
которые влияют на наш дизайн
-
ТехнологииХороший дизайн не создать без грамотной технологической базы: она позволяет отвечать современным трендам и адаптироваться к новым вызовам, не увеличивая time to market.
-
Больше чем банкНаша экосистема постоянно растёт — благодаря этому визуальные коммуникации становятся проще, человечнее и ближе к клиентам.
-
Сохраняем финансовую ДНКСервисы экосистемы — это точка роста, но для клиента мы в первую очередь банк. Поэтому качество финансовых услуг всегда остаётся в приоритете.
-
Вдохновляем другихСтремимся не только делать полезные сервисы, но и задавать тренды, пробовать новое и экспериментировать — ведь развиваться можно только так.
Как это отражается
на интерфейсах банка
Сбербанк Онлайн:
эмоциональные
заставки на входе
и выбор фона
эмоциональные
заставки на входе
и выбор фона
Веб-версия:
персонализированные
предложения
и персонажи
персонализированные
предложения
и персонажи
На что опираемся
Когда создаём что-то новое или развиваем уже готовое
-
Идём от клиентаНа каждом шаге сценария пользователь понимает, где он находится, что от него требуется, что будет дальше и что делать, если что-то пойдёт не так
-
ИнклюзивностьВсе цифровые продукты Сбербанка должны быть доступными для слабовидящих и слепых: озвучка + стандарты WCAG
-
МультиязычностьПереводим продукты на разные языки, потому что клиентам это важно
-
АвтоматизацияПри проектировании определяем, какую часть процесса может выполнить система, и автоматизируем её, делая незаметной для пользователя
-
Человечные текстыПишем простые тексты без банковизмов и говорим с клиентом человеческим языком
-
MLP, а не MVPПервое впечатление можно произвести только один раз, поэтому не стоит запускать сырые продукты: вернуть доверие клиента будет в разы сложнее
-
ПерсонализацияПодстраиваемся под клиента как на уровне «что показывать», так и на уровне «как показывать»
-
Обратная связьСлушаем отзывы клиентов, следим за оценками и работаем над продуктом итеративно